Контакты по маршруту написать жалобу

Жалоба на маршрутное такси

22/21, стр. 1, ГУП «Мосгортранс».

  • Столичный Департамент транспорта и связи
  1. Адрес для писем: 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1
  2. Электронная приемная: http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/;
  3. «горячая линия» для приема жалоб: (495) 957-05-47 (в рабочие дни с 08:00 до 17:00);
  • Министерство транспорта РФ.
  1. Адрес для писем: 109012, Москва, ул. Рождественка, д.1, стр.1;
  2. Электронная приемная: http://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception/
  • Прокуратура или суд

Если действия водителя маршрутного такси повлекли за собой серьезные последствия для здоровья (жизни) пассажиров или стали причиной морального и/или материального ущерба можно обратиться с жалобой по месту проживания .

Как оформить жалобу в Мосгортранс

Обратиться туда потерпевший имеет основание в следующих случаях:

    представитель перевозчика (водитель) допускает хамство и грубое обращение; вы долго стоите в очереди на автобус, транспорт не соблюдает график движения; другие проявления нарушений прав потребителя, о которых вы хотите сообщить.

Данная информация изложена в «Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом в городе Москве».

Эти требования абсолютно открыты для общего доступа, они касаются норм поведения в трамваях, троллейбусах, автобусах, маршрутных такси, то есть распространяются практически на все виды транспорта. Важно. Прежде чем принять решение написать или подать жалобу, следует изучить свои права и запастись аргументами, подтверждающими вину перевозчика.

Вкратце правила можно свести к нескольким основным постулатам: Информация о правах пассажиров и обязанностях компании в обязательном порядке размещается в салонах транспортных средств.

Куда пожаловаться на водителя автобуса, кондуктора и автобусный парк?

Большинство россиян попросту не знают, куда следует жаловаться, чтобы их обращение было услышано, а виновные понесли заслуженное наказание. Разумеется, гражданин может написать жалобу и подать её в соответствующие инстанции, однако зачастую, документ отказываются рассматривать по причине неправильного составления или несоответствия тем, или иным требованиям.

Чтобы не совершить ошибки, написав жалобу правильно и грамотно, лучше всего предварительно проконсультироваться у опытного юриста. Он поможет корректно составить обращение, а также разъяснит все особенности его отправки. При необходимости, специалист может самостоятельно заняться урегулированием конфликта, получив от гражданина соответствующую доверенность.

Как написать жалобу на водителя автобуса в Москве?

Жалобы — стандартный блок

  1. Водитель курит в салоне автобуса/маршрутки, делая тем самым пассажиров «пассивными курильщиками»;
  2. Водитель не убирает салон своего автобуса/маршрутки, из-за чего проезд в нем кажется настоящим кошмаром;

Грязные пыльные сидения, залитый водой или грязью пол салона, неприятный запах, грязные занавески и проч.

Конечно, опыт и знания юриста позволят максимально оперативно решить проблему и наказать виновных, но как быть, если семейный бюджет и так трещит по швам? Выход есть и из этой ситуации.

  1. Водитель требует оплаты проезда от льготников (которые подтверждают это соответствующими документами);

Если одна из вышеперечисленных причин имеет место быть, вы вправе подать жалобу на водителя автобуса/маршрутки города Москва. Смеха действий при возникновении конфликта с водителем заключается в следующем:

  1. Посмотреть на информационную доску в автобусе, которая, как правило, находится позади водителя: записать номер автобуса и реквизиты водителя;
  2. Запомнить и отметить в какое время произошла конфликтная ситуация, и на какой остановке (желательно точный адрес) это произошло;
  3. Если другие пассажиры стали свидетелями произошедшего скандала, рекомендуется узнать их контактные данные на случай сбора свидетельских показаний;

Кроме того, можно предложить пассажирам объединиться и подать коллективную жалобу на водителей автобусов/водителя маршрутки.

При возникновении конфликтной ситуации с водителем общественного транспорта, самое главное — сохранять спокойствие и действовать по отработанной схеме, уместной в данной ситуации.

Как написать жалобу на водителя автобуса

Такие документы подлежат рассмотрению в первоочередном порядке.

После подтверждения указанных в жалобе фактов водитель понесет наказание – его могут лишить премии, снять с маршрута и даже . Безосновательные жалобы будут оставлены без рассмотрения, а водитель в таких случаях имеет право подать встречный иск. При возникновении конфликтной ситуации в наземном городском пассажирском транспорте нужно сохранять спокойствие и действовать по следующей схеме: Обратить внимание на информационную доску в автобусе.

Обычно они расположены внутри салона сзади водителя и содержат контактные данные и номер телефона управления транспорта. Записать номер автобуса и известные реквизиты водителя.

Запомнить или записать точное время и место (на какой остановке) происшествия. Узнать контактные данные других пассажиров, если они стали свидетелями случавшегося.

Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.

Максимальный срок рассмотрения жалоб ведомствами и муниципальными образованиями Московской области – восемь рабочих дней. Звонок в Мострансавто Региональный перевозчик открыл горячую телефонную линию для обращений граждан в феврале 2017 года.

По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения. Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия.

Пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки. Звонок бесплатный. Письмо в Мострансавто В 2015 году был запущен проект «Общественный контроль».

Мосгортранс — жалоба на водителя

«Косяков» у Мосгортранса может быть много и они все отличаются друг от друга: хамство водителей, опоздание рейсовых автобусов, неработающие кондиционеры, некорректные действия кондукторов и так далее. К сожалению, этот список продолжать можно долго, ибо уровень российского транспортного сервиса оставляет желать лучшего.

Но мы же заинтересованы в том, чтобы нам было удобнее ездить, чтобы мы приезжали вовремя и получали удовольствие от поездки, а не дискомфорт и негативные мысли. Что для этого нужно сделать? Многое, конечно. Но мы, обычные пассажиры, можем помочь нашему многострадальному общественному транспорту лишь одним – указывать на «больные» места организации.
И указывать только одним способом: в мосгортранс написать жалобу. Вроде бы действие простое, но дельное.

К сожалению, в сознании русского человека все еще гнездятся стереотипы, которые «шепчут», что все жалобы на водителей автобусов мосгортранс будут бесполезны, что все равно ничего не изменится, а виновные не будут наказаны.

Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?

После обращения по форме обратной связи из Департамента перезванивают, чтобы уточнить детали обращения.

Описывайте ситуацию до мелочей, укажите номер транспортного средства и время, когда случился инцидент. Напишите и обратитесь лично к перевозчику, его можно узнать на вышеупомянутом сайте викироутс.

На сайте Мосгортранс есть форма обратной связи, по которой можно оставить отзыв или обращение — www mosgortrans ru Предлагается указать полную информацию о себе (ф.и.о), почтовый адрес с указанием индекса, телефон, и собственно, адрес электронной почты.

Обращение нужно будет подтвердить, когда на почту придет ответ. Это нужно будет сделать в течение 72 часов. В противном случае обращение в службу Могортранс считается недействительным.

Ответ на обращение, отправленное по форме обратной связи, придет на электронную почту.

Куда в столице жаловаться на работу общественного транспорта

По электронной почте на Москвы в специальный раздел по таким темам: — организация дорожного движения и улично-дорожная сеть; — наземный пассажирский общественный транспорт; — такси; — метро; — пригородные пассажирские железнодорожные перевозки; — велосипеды; — транспортная безопасность; — специальные и социальные программы; — транспортные пересадочные узлы; — парковки и парковочное пространство; — Московское центральное кольцо (МЦК). К сообщению можно прикрепить фото-, видео- или текстовые файлы. Для обратной связи надо оставить свои данные.

По закону ответ должен прийти в течение 30 дней. Обратите внимание: в каждой теме на сайте нужно еще уточнить, что именно интересует.