Гарантия на клавиатуру

Является ли клавиатура у планшету составной частью товара или аксессуаром?

Москва Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта. Сегодня 05.09.2018 мы ответили на 665 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут. Ответы юристов (1) Юрист, г. МоскваОбщаться в чате Здравствуйте!

Может с неисполнением требований продавцом ст.10 и 12 ЗоПП о непредоставлении полной и достоверной инфо о товаре (и ответственностью продавца)? Алексей Можно заявить и это требование. Однако, тут можно ссылаться на ст.

19 Закона:3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Лазерная гравировка клавиатуры и гарантия

Меня сразу насторожила некоторая нелогичность такого рода политики.Я решил разобраться в вопросе.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.

Примерная схема такова : наши импортеры заключают договор с эппл, который, помимо продажи, подразумевает мировую гарантию,затем покупают у эппл товары и продают их в россии, так же здесь импортеры заключают договор с сервисными центрами, которые должны ремонтировать проданную импортерами технику, но так как есть договор с эппл, то СЦ должны ремонтировать и ту технику которую граждане купили и не у этого конкретного импортера, и даже не в этой стране.

Вроде все логично, но если посмотреть на закон о защите прав потребителя, то ясно, что такие структуры как СЦ в нем не описаны и соответственно не могут на полных основаниях быть привлечены к ответственности судом по этому закону. Из этого следует, что судиться можно либо с импортером(продавцом), если товар куплен у него, либо, непосредственно с эппл, как с производителем(но эппл в нашей стране не представлен и судится не с кем).

Гарантийный срок службы клавиатуры

Реально же каждая фирма вкладывает в это понятие множество нюансов, которые полезно знать перед покупкой мобильного компьютера.

Говоря конкретно, необходимо знать, что компания-производитель обязуется отремонтировать в течение заданного срока, и на каких условиях. Обычно имеется в виду, что гарантия осуществляется бесплатно для потребителя.

Важно Но не так все просто. Вводится еще понятие бесплатного обслуживания, когда работы выполняются бесплатно, а за комплектующие нужно заплатить. Часто при длительной гарантии часть срока попадает под бесплатную гарантию, а часть – под бесплатное обслуживание. Обычно гарантия начинается с момента покупки ноутбука после заполнения гарантийного талона, однако некоторые фирмы (Toshiba) считают начало гарантии с момента регистрации на сайте.

За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.

Fatal1ty › Блог › ► Гарантия Logitech, замена неисправного оборудования

Магазин же в исполнении гарантийных обязательств отказал, сославшись на то, что поломка возникла по вине покупателя. Настаивать на проведении экспертизы и выяснении истинных причин поломки не стал, т.к.

не тот случай, тем более был шанс, что сама компания Logitech сможет мне помочь.Далее стал звонить в службу поддержки компании Logitech по телефону: +7 (495) 641-34-60. К сожалению, она находится только в Москве, но что делать — пришлось звонить.

Разговаривали очень любезно, попросили продиктовать серийный номер устройства, контактные данные и зарегистрировали мою проблему на сайте. Также сообщили, что ремонтом изделий они не занимаются, а только меняют неисправное оборудование на новое. Далее сообщили мне номер моего обращения и попросили сделать фотографию устройства на листке, на котором будет написан этот номер обращения.

Сколько гарантия на клавиатуру к компьютеру

Некоторые производители не разрешают также самовольное вскрытие ноутбука, устанавливая гарантийные пломбы.

Их нарушение лишает вас гарантии даже если вы проводили чистку ноутбука или модернизацию. Следует различать гарантию производителя и гарантию фирмы, продавшей вам ноутбук, завезенный по серым схемам. Обычно гарантия фирм-продавцов хуже, чем производителей.

Например, чтобы сдать по гарантии устройство, вы должны будете отстоять большую очередь, а чтобы получить – еще одну.

Кроме того, эта гарантия может быть меньше по срокам. В ограниченной гарантии что-то бывает ограничено. Например, при отсутствии детали в авторизованном сервисном центре вам придется оплатить их доставку и растаможку.

Когда мы спрашиваем про гарантию на ноутбук, то ожидаем услышать только одну цифру – сколько лет.

Ремонт ноутбуков1

В связи с тем, что в России многие фирмы при продаже ноутбуков и заполнении гарантийного талона не проставляют дату покупки, производители ограничивают сроки гарантии.

Например, Toshiba ограничивает дату начала гарантии так, чтобы она не была позднее 6 месяцев с момента производства, которую можно вычислить по коду, нанесенному на корпусе ноутбука. Если же покупатель не может подтвердить дату покупки, то гарантийный срок отсчитывается от момента производства. Сроки гарантии на разные части ноутбука могут отличаться.
Часто это касается аккумуляторной батареи, пульт управления, клавиатуру, тачпад. на которые гарантия может быть меньше, чем на сам ноутбук.

Кроме того, гарантия не дается на кабели, сумки, диски с драйверами и софтом, мыши. По закону он не может превышать 21 день, однако этот срок сервисные центры свободно нарушают.

проконсультируйте.

На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то.

В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то.В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества [и возместить такие-то убытки (если есть)] .Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей) , за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст.

23 Закона о защите прав потребителей) .Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.Приложение:Копии чека, договораКопии документов, свидетельствующих об убыткахЧислоПодпись————————————————-Засады «Связного»:- мы не проверяем качество, а отдаем товар на экспертизу в СЦ на 20 дней.ВРАНЬЕ! На самом деле, продавец ОБЯЗАН принять товар у Вас — п.

Гарантия на клавиатуру

Некоторые производители не разрешают также самовольное вскрытие ноутбука, устанавливая гарантийные пломбы. Их нарушение лишает вас гарантии даже если вы проводили чистку ноутбука или модернизацию.

Внимание Следует различать гарантию производителя и гарантию фирмы, продавшей вам ноутбук, завезенный по серым схемам.

Обычно гарантия фирм-продавцов хуже, чем производителей. Например, чтобы сдать по гарантии устройство, вы должны будете отстоять большую очередь, а чтобы получить – еще одну. Кроме того, эта гарантия может быть меньше по срокам.

В ограниченной гарантии что-то бывает ограничено. Например, при отсутствии детали в авторизованном сервисном центре вам придется оплатить их доставку и растаможку. Например, авторизованные сервисные центры Asus могут задержать выполнение ремонта по гарантии больше, чем на месяц, если сломанной детали, в частности материнской платы нет в сервисном центре.

Обмен клавиатуры, как обменять клавиатуру в магазине на новую

Это быстро и бесплатно!

��� Задавайте вопросы, рады будем помочь!