Если автобус не работает нужно делать оценку уязвимости

Если автобус не работает нужно делать оценку уязвимости

Решение от 15 августа 2013 г. по делу № А25-529/2013

Определением от 02.04.2013 заявление общества принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства. После ознакомления с отзывом заинтересованного лица, а также с материалами представленного им административного производства суд пришел к выводу о том, что рассмотрение данного дела в порядке упрощенного производства не будет способствовать целям эффективного правосудия, в связи с чем определением от 30.05.2013 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства.

Из заявления общества, поддержанного его представителями в судебном заседании, следует, что обжалуемое постановление является незаконным и подлежит отмене в связи с отсутствием в действиях заявителя состава административного правонарушения, вмененного ему в вину.

Ранее, по результатам проведенной в октябре 2012 года проверки, управлением вынесено в адрес общества предписание от 16.

Проведение оценки уязвимости транспортных сред в 2018 году

Итак, оценка уязвимости ОТИ и ТС – комплекс мероприятий, направленных на диагностирование уровня защиты этих объектов от потенциальных внешних опасностей в виде актов незаконного вмешательства. Обязанность проводить оценку уязвимости ОТИ и ТС возложена законом на:

  1. организации, на чьём балансе находятся те или иные ОТИ.
  2. перевозчиков, то есть тех лиц, которые на профессиональной основе занимаются перевозками людей, животных, багажа, грузов, в том числе опасных;

Правом заниматься оценкой уязвимости транспорта и транспортной инфраструктуры обладают только учреждения и организации, специально уполномоченные на это Министерством транспорта России.

Оценка уязвимости является одним из важных элементов системы обеспечения транспортной безопасности, которая действует в нашей стране.

Как проводится оценка уязвимости транспортных средств?

Результаты оценочных работ не подлежат распространению, а доступ к ней строго ограничен.

В зависимости от вида транспорта в число объектов ТИ входят:

    Мосты, путепроводы, вокзалы для пассажирского автотранспорта, депо, съезды, развязки, используемые для движения автомобильного транспорт. Железнодорожные вокзалы, станции, платформы, депо, ж/д мосты — по транспорту, используемому для передвижения железнодорожное полотно. Взлетные площадки, аэропорт, терминал, вышки и комплексы для заправки топливом – при использовании воздушного транспорта.

В рамках оценочных работ по степени уязвимости автомобильного транспорта анализируют безопасности в отношении использования следующих видов транспорта: пассажирский транспорт (автобус, троллейбус, трамвай); грузовые ТС, включая средства для транспортировки опасного груза; легковой транспорт; маршрутки.

Порядок проведения оценки уязвимости распространяется на автомобильный транспорт и все основные объекты, входящие в транспортную инфраструктуру, призванную обеспечить безопасное движение ТС.

&nbspООО «Системы транспортной &nbspбезопасности Смоленск»

рублей, ООО «МТЦ» — 11 млн.

рублей, а также ущерб в 127 млн. рублей нанесен ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Собеседник агентства уточнил, что в рамках уголовного дела назначен ряд экспертиз. Ранее в пресс-службе ГУ МВД России по г. Москве сообщили Агентству «Москва», что по факту поджога было возбуждено уголовное дело по ч.
2 ст. 167 УК РФ

«Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества»

. 4 мая 2018 года на юго-западе Москвы сгорели 16 новых рейсовых автобусов «Центральной ППК».

Автобусы планировалось использовать для работы на регулярных маршрутах, а также задействовать для перевозки болельщиков в рамках предстоящего Чемпионата Мира по футболу. На данный момент правоохранительными органами рассматривается версия о преднамеренном поджоге. Компания готова выплатить денежное вознаграждение до 1 млн.

Что такое оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

, в зависимости от ведомственной принадлежности субъекта транспортной инфраструктуры и перевозчиков.

Документы на утверждение могут быть предоставлены в Компетентный орган специализированной организацией (на основании отдельного договора, предметом которого является согласование оценки уязвимости), либо самостоятельно субъектом транспортной инфраструктуры и перевозчиков. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспорта либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней.
Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).

При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, и/или потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в месячный срок проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.

Решение № 12-2 12-2/59 12-2/59/2014 от 21 октября 2014 г.

В данный перечень вошло здание автостанции и несколько уже откатегорированных мостов с проведенной оценкой уязвимости.

На данный момент перечень еще не утвержден, поэтому администрация Пижанского района вынуждена приостановить работу в данном направления, чтобы избежать нерационального использования бюджетных средств. Просит постановление государственного транспортного инспектора № 3/По от 21.08.2014 года о назначении административного наказания отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

В судебном заседании Набиуллин Г.Г. требования, изложенные в жалобе, поддержал, уточнив, что администрацией района проведена работа по исполнению требований законодательства о транспортной безопасности, а именно проведено категорирование 7 мостов, находящихся в собственности Пижанского района, проведена оценка уязвимости данных объектов; проведено категорирование здания автостанции, однако оценка уязвимости этого объекта не проведена, так как на проведение данной работы необходимо было 90 тысяч рублей.

Процедура оценки уязвимости транспортного средства

Результатом работы специалистов является выявление потенциальных и явных угроз, которые могут стать основой для незаконного вмешательства третьих лиц.Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.

Алгоритм работы специальной комиссии регламентирован статьей 5 Закона о транспортной безопасности.

Согласно требованиям нормативного акта, предусматривается следующий порядок оценки уязвимости транспортного средства:Изучаются технологические характеристики элементов транспортной инфраструктуры, попадающих под проверку.

Минтранс РФ расставил точки над «i» в сфере проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ и ТС

При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта метрополитена, приводящих к изменению присвоенной объекту метрополитена категории или изменению утвержденного плана объекта метрополитена, обеспечивается проведение дополнительной оценки уязвимости объекта метрополитена в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта метрополитена в течение 3 месяцев с даты возникновения таких изменений или с даты получения уведомления об изменении присвоенной категории объекта метрополитена. При переходе права собственности на объект метрополитена или переходе права его использования на ином законном основании обеспечивается проведение оценки уязвимости объекта метрополитена и представление в Федеральное агентство железнодорожного транспорта на утверждение ее результатов (при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости объекта метрополитена и согласии субъекта транспортной инфраструктуры с утвержденными результатами ранее проведенной оценки уязвимости объекта метрополитена субъект транспортной инфраструктуры обеспечивает внесение изменений в утвержденные результаты ранее проведенной оценки уязвимости объекта метрополитена в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры).

Оценка уязвимости транспортных средств

документов для присвоения категорий; помощь в заполнении и оформлении заявления и сопроводительного письма в компетентный орган; подготовку документов для объединения ТС, идентичных по своим техническим характеристикам в группы (позволит сэкономить крупную сумму денежных средств); бесплатные консультационные услуги. Порядок проведения оценки уязвимости транспортных средств (ОУ ТС) определен . Оценка уязвимости ТС должна быть проведена в трехмесячный срок с момента получения уведомления о включении ТС в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.